Youtube RSS Reset

Умный круиз-контроль в автобусе экономит топливо

0817Современный автомобиль сложно себе представить без многочисленных электронных помощников. Однако инженерный гений не стоит на месте, сегодня предлагает читателям подробный обзор первого в мире умного круиз-контроля для автобусов.

Автоматическая система регулирования скорости с интегрированным управлением коробки передач междугородных автобусов создана инженерами концерна Daimler.

— Расход топлива уменьшается до четырех процентов
— Цифровые данные о дорожной сети обеспечивают «прогнозирующее» движение
— Многочисленные возможности настройки для индивидуальной адаптации

С появлением Predictive Powertrain Control подразделение Daimler Buses 2014 сделало следующий шаг в направлении еще большей экономичности при одновременном облегчении труда водителя. «Прогнозирующий» круиз-контроль знает топографию лежащей перед ним местности и, таким образом, избегает системных слабостей автоматического темпомата. Прежде всего, подъемы, которые являются естественным противником свободного и одновременно экономичного вождения, обычный темпомат не может отличить от равнинной местности. А ведь именно это и умеет Predictive Powertrain Control.

Первый в мире «прогнозирующий» круиз-контроль для междугородных автобусов с вмешательством в управление коробки передач
Представленная на рынке система помощи водителю Predictive Powertrain Control от Daimler Buses ознаменовала собой первую в мире автоматическую систему регулирования скорости с интегрированным управлением коробки передач междугородных автобусов.

Уменьшение расхода топлива до четырех процентов
Predictive Powertrain Control в первую очередь работает при движении по пересеченной местности. Тем самым система превращает классический системный недостаток обычных систем круиз-контроля в существенно ощутимую выгоду: полностью загруженные междугородные автобусы, например, новые TopClass 500, при их эксплуатации на междугородных маршрутах экономят до четырех процентов топлива по сравнению с транспортными средствами, оборудованными классическими системами круиз-контроля.

Нужно лишь провести компетентный краткий инструктаж для водителя относительно «прогнозирующих» способностей «интеллигентного» автоматического круиз-контроля. И неважно, сидит ли за рулем профессиональный водитель или любитель, в любом случае, расход топлива тестовых автомобилей с Predictive Powertrain Control в результате выходит меньше, чем у обычных транспортных средств из контрольной группы.

Во время сравнительных тестов на типичных междугородных трассах, например, Штуттгарт – Гамбург – Штутгарт, система убедительно доказала свое превосходство, в том числе и благодаря очень простому управлению, отличия от обычного круиз-контроля в TopClass — минимальны.

Читать далее» www.saroavto2.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5696.htm